среда, 21 сентября 2011 г.

Самолет

Вот только сели в самолет.задержка была примерно полчаса..спать хотелось очень сильно,а сейчас..сейчас уже хочется наблюдать..
Сидим уже на своих местах,ждем взлета)
Мы с Сашей оба хотели у окошка сидеть,но он,как добрый мальчик мне уступил)
Если выглянешь в окошко,то видно крыло)
Мы в серединен самолета)
Когда я заходила в аэропорт,то мне было жутко страшно,а сейчас все отлично!
Ну вот мы и поднялись на высоту!
Ощущение мало приятное для ушей,но для общего понимания вообще не ясно)
Рассвело еще тогда,когда мы выехали на взлетную прямую!
Секунду,когда самолет отрывается  земли трудно описать!
Но честно признаться ,я пищала))действительно страшновато было!
А сейчас мне принесли апельсинов сок,Саша спит,бедный мой очень устал)
Лететь еще 2,5 часа)
Хочется уже быстрее ощутить ногами землю:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий